Признайтесь в своей глубокой нужде

Признайтесь в своей глубокой нужде

Благодати под силу совершить то, что не может сделать ничто другое: спасти вас от вас самих и восстановить, сделав тем, кем вы должны быть.

У искупления есть две ключевые составляющие: спасение и восстановление, и ни то, ни другое мы не в состоянии совершить сами. Но нам сложно при­ знаться в том, что у нас есть проблема, которую мы неспособны решить. Нам нравится убеждать себя, что причина нашего гнева – в окружающих нас несовершенных людях, а не в нас самих. Нам нравится думать, что причина нашей раздражительности – в неэффективном планировании времени или в характере людей, с которыми нам приходится каждый день иметь дело. Нам нравится считать, что в наших собственных грехах вино­ваты искушения падшего мира, в котором мы живем. Сказав или сделав что-то неправильное, мы тут же ищем себе оправдание, показывая паль­цем на своего начальника, супруга, одного из детей, друга или родителей. Мы виним сложную ситуацию, тяжелый день, плохое самочувствие, ка­кую-то несправедливость и имеем в запасе еще длинный список разных других отговорок. Но то, что Библия говорит на эту тему, предельно ясно. Все мы поражены одной смертельной болезнью. Избежать ее не удалось никому. Она не вызвана ни людьми, ни обстоятельствами, окружающими нас. Этот тяжкий недуг вошел в мир вместе с нами. Давид говорит об этом так: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7).

Мы можем как угодно пытаться себя обманывать. Мы можем изо всех сил стараться уйти от ответственности. Можем развить в себе мастерство перекладывания вины на окружающие нас предметы. Но невозможно от­рицать суровую реальность библейской истины, которую нам так не хо­чется принимать: мы сами являемся своей самой большой проблемой. Мы сами – та проблема, с которой нам не справиться. Для нас не существу­ет более страшной опасности, чем та, которую представляем для себя мы сами. И нам нужна помощь, потому что сами мы бессильны. Нам не по­ может ни образование, ни общество, ни политика, ни смена места житель­ства, ни новые отношения. Если нас предоставить самим себе, мы были бы обречены, «не имея надежды и будучи безбожниками в мире» (Еф. 2:12).

Но история Писания, вся пропитанная надеждой, повествует как раз о том, что нас не бросили на произвол. Бог держит под контролем все собы­тия в этом мире, осуществляя Свой план по спасению и восстановлению, ко­торому невозможно помешать. Из-за той разрухи, что принес грех, Он по­слал Своего святого Сына прийти в мир и претерпеть страдания. Он послал Его, чтобы Тот прожил святую жизнь, которую мы никогда не смогли бы прожить, принес Себя в жертву за наши грехи и победил смерть, которая является проклятием греха. В основе этого плана лежит потрясающая благо­дать, проявленная к заблудшим, непокорным и не признающим своей вины людям, которым благодать требуется даже для того, чтобы осознать свою нужду в ней. Эта благодать должна была принести нам спасение, потому что никто не может избавиться от самого себя, и восстановление, ведь у нас нет сил измениться самостоятельно и стать теми, кем мы должны быть по замыслу Бога и кем станем благодаря искуплению. Поэтому признайтесь сегодня в своей глубокой нужде. Не имеет смысла ее отрицать. Благодарите Бога за спасение и восстановление, в которых ваша единственная надежда. И примите решение честно смотреть в зеркало Божьего Слова, чтобы не за бывать, как сильно вы нуждаетесь в том сокровище, что Он дал вам даром.

Для дальнейшего изучения и ободрения: Иеремии 17:5-8

Пол Трипп


Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады узнать ваше мнение.x