Дух и Плоть 

Римлянам 7 глава 

Дух и Плоть 

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему все запретное так привлекает нас? Попросите двухлетнего ребенка не подходить близко к воде, и он тотчас же захочет это сделать. Попросите 15-летнего подростка не включать так громко свою рок-музыку, как он тотчас же сделает это. 

Что-то искажено в человеческой натуре, что и делает запретный плод таким вожделенным. Почему Адаму было недостаточно многих тысяч деревьев в Эдемском саду? Почему он так стремился к этому запретному дереву? 

Это и является темой 7 главы послания Римлянам. Нас особенно притягивают вещи, которые для нас запретны. С этим никто не поспорит. Запретите мне делать что-нибудь. Попросите меня не ходить куда- нибудь. Расскажите мне о запретном удовольствии. И тотчас же что-то во мне будет требовать свободы, попирая поставленные вами границы, стремясь получить это запретное. 

Библия говорит, что Божья воля есть благая, угодная и совершенная. Библия предупреждает меня, что возмездие за грех — смерть. Библия уверяет меня, что Бог не удержит ничего доброго от тех, кто ходит непорочно. 

Но всегда ли я соглашаюсь с тем, что Божий путь самый лучший? Нет! Подобно блудному сыну я иду в дальнюю страну, чтобы расточить там свое имение, живя распутно. Мое сердце подобно бурлящим волнам, пенящимся срамотами своими. Мы упрямые, капризные существа — дети Адама. В Послании к Римлянам 5:20 делается странное заявление: ««Пришел закон и умножилось преступление». Мне казалось, что Бог сказал мне, как можно избежать проблем. Но реальность такова, что как только Бог говорит мне, что я должен иметь одну жену, мне хочется иметь шесть жен! Как только Бог говорит мне, что я должен быть доволен тем, что имею, мне сразу хочется иметь вашего вола и вашего осла, и все, что принадлежит моему соседу. 

Несколько лет назад организация Билли Грэма сняла фильм под названием «Мятежное сердце». 

Но за тысячелетия до этого, Библия открыла нам эту истину, показав ненависть Каина к Авелю, настойчивость Лота раскинуть свой шатер вблизи Содома, и то, как Исав за чечевичную похлебку продал свое первородство, неудачу царя Саула признать то, что непокорность есть такой же грех, как и волшебство, а противление то же, что идолопоклонство. (1 Царств 15:23) 

В ходе нашего изучения этого великого классического произведения апостола Павла о спасении, называемого посланием к Римлянам, мы узнали, что и религиозные люди и неверующие одинаково грешны. Мы также видели, что Бог в Своей благодати, посредством креста Христова, даровал нам праведность, которая необходима для того, чтобы быть в небесах. Мы также убедились, что Бог никогда никого не спасал иначе, чем по Своей удивительной благодати. В 5 главе послания перед нами открываются благословения спасения. В 6 главе мы узнаем о том, что последователи святого Спасителя должны и сами жить свято. 

Теперь же, в 7 главе, нам говорится о бунте, рождающемся в человеческом сердце всякий раз, когда нам говорят о том, как мы должны жить. Итак, мы заражены духовной шизофренией. 

Апостол Павел в 21 стихе говорит об этом так: «Когда хочу делать доброе, то прилежит мне злое». 

Он говорит: «Умом своим служу закону Божию, а плотию закону греха». 

Внутри нас бушует гражданская война! Мы мечемся между двух огней. Мы всей душой стремимся к святости, но в то же время терзаемы нечистыми делами и помыслами. Мы желаем общения с Богом, но имеем огромное влечение к азартным играм, стриптизам, порнографическим фильмам, и чтению таких высоконравственных изданий, как “Play Boy”. 

Знаете ли вы, о чем здесь говорит апостол Павел? «Когда хочу делать доброе, то прилежит мне злое». В нас постоянно борются две силы. Дух желает противного плоти, а плоть — противного духу. Это две противоположности. Ты — ходячее поле битвы, на котором происходит гражданская война. Я говорю это для истинно верующих людей. 

Ты жаждешь быть подобным Христу, но приходят моменты, когда давление мира, плоти и дьявола оказывается настолько сильным, что ты не можешь устоять на ногах. Ты обратился к Христу. Ты исповедуешь Его своим Господом. Ты получил дар Божий — вечную жизнь. 

Но вот ты словно носим ветром, тебя терзают противоречивые желания. Иногда твое единственное желание — умереть, и быть в небесах, чтобы навсегда избавиться от этой битвы между духом и плотью. 

Ты прощен, но конфликт не исчерпан. Иисус — твой Господь, но дьявол все еще ходит неподалеку. 

Иногда тебя терзают сомнения, действительно ли ты спасен. Тебе кажется, что истинное искупленное и оправданное дитя Божье не должно иметь такой борьбы! 

Я так рад, что в Библии есть 7 глава послания Римлянам! Она обличает эту дешевую доктринку о том, что если человек пришел ко Христу, он не будет иметь ничего кроме радости, мира, покоя, победы и благословения. Эта глава называет вещи своими именами! 

Омыт в крови, прощен, призванный Богом человек, постоянно будет переживать борьбу между плотью и духом. Библия говорит, что надо до крови сражаться против греха. Иисус сказал, что мы ежедневно должны брать свой крест и следовать за Ним. 

Наш квартет часто поет этот гимн: 

«Нет, нелегок этот путь, 

Но Иисус идет, со мною

Снимет Он мой тяжкий гнет. 

Своей сильною рукою». 

Ты переживаешь эту борьбу? Огненное искушение не отступает от тебя? Вместе с апостолом Павлом ты говоришь: «Бедный я человек! Кто избавит меня?» 

Друг мой, есть избавление! Есть Избавитель! 

Тебе не нужно ожидать поражения. Для тебя достаточно благодати Божьей. Сила Божья может сделать тебя таким, каким ты должен быть. Но мы еще больше будем говорить на следующей неделе, когда будем изучать 8 главу послания Римлянам. 

Благая весть такова: Спасший тебя Христос может уберечь тебя от падения и придет день, когда Он с радостью представит тебя непорочным в Своем присутствии.

Г.Г. Барбер “Послание к Римлянам”


Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады узнать ваше мнение.x