О противнике. Часть 2

О противнике. Часть 2

Часть 1 >>>

Знаменательным событием последней истории человечества будет создание Иерусалимского храма. Это будет третий и последний храм. Возможно, очень даже возможно, что мы будем свидетелями того, как этот храм будет строиться, и это будет признаком скорого появления на мировой арене человека греха, сына погибели (2 Фес. 2 гл.). Иудеи ждут Мессию, ждут лидера, который подобно Давиду покорит окрестные земли и народы. Израиль – это небольшое государство, окруженное арабскими странами, готовыми уничтожить Израильский народ. Что же не позволяет им сделать это? Конечно же, Бог. Да, но почему же Господь допустит пришествие Антихриста? Ответ ясен: чтобы спасти остаток Израиля и испытать Церковь. Мы, должно быть, убедились уже, что Господь, совершая что-то, как правило, достигает нескольких целей. Главной из всех целей всегда была и есть – это то, чтобы имя Божие было прославлено. Как написано о фараоне:

«…для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою, и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле» (Рим. 9:17).

Следующая цель Господа – это избавление избранных и их испытание, третья – научение избранных и т.д. И еще: Господь наказывает нечестивых. Так и здесь: предполагается, что антихрист, по действию сатаны, сумеет повлиять на царей-лидеров враждующих государств, сможет их примирить и объединить для построения «рая» на земле. Последние дни последнего времени прекрасно характеризует Апостол Павел в послании к Тимофею:

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось» (2 Тим. 3:1-9).

Ианний и Иамврий – это имена двух волхвов времен фараона, не знавшего Иосифа. Своими чарами они могли совершать великие знамения, они превращали воду в кровь. Действовали они не своим умом и не своей силой, за ними стояла все та же личность, лжец и человекоубийца, вор и разбойник – эти определения явлены Библией, и мы вправе использовать их в обозначении нашего противника. Но если этими словами мы говорим прямо ему в лицо, то это можно приравнять к злословию, а этого делать нам никак нельзя.

Теперешние лидеры-руководители некоторых церквей учат своих последователей проклинать сатану, оскорблять и уничижать его. Но давайте вспомним, что говорит Священное Писание:

«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, – так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнесть укоризненного суда, но сказал: “да запретит тебе Господь”» (Иуд. 1:7-9).

В некоторых теперешних церквах имя сатаны все чаще и чаще появляется на устах ее членов. Его они оскорбляют, злословят, проклинают и т.д. Создается впечатление, что они имеют дело не с бывшим херувимом осеняющим, мудрым и искусным обольстителем, а с какой-то дворняжкой, на которую можно тявкать и фыркать, пугая ее. Нам не следует преувеличивать силу нашего противника, но и недооценивать его также нельзя. Это правда, что он побежден, но он еще не связан. Противостать ему мы можем твердою верою, доброю совестью и чистым сердцем, а не выкриками оскорблений и проклятий. Диавол не боится Христиан, имеющих вид благочестия и религиозно-обрядную форму, он не уступит желанию людей гордых и самонадеянных, ищущих себе корысти и славы.

Давайте прочитаем:

«Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса» (Деян. 19:13-17).

Некоторые из обольщенных Христиан даже бьют кулаками по воздуху, желая нанести смертельный удар сатане. А для некоторых он уже якобы на земле лежит, и они его добивают, топча ногами. Кто-то рычит как лев, пугая диавола. На такое зрелище раньше я смотрел со смехом, а теперь прошу у Бога слезно, чтобы плакать об обманутых противником людях.

В жизни мы постоянно видим действия противника. Порой это лобовой удар, а иногда удар исподтишка. Лобовой атакой можно считать гонения на Церковь Иисуса Христа, которые периодически возникают в разное время и в разных частях мира. В этих схватках враг человеческих душ уже не маскируется, напротив, он открыто заявляет о своих целях и планах.

В Ветхом завете записаны истории, которые для нас сегодня являются прекрасным прообразом. Например, Голиаф, этот единоборец из Гефа, он смеялся в лицо всем Израильтянам, бросая вызов Богу и вызывая на поединок кого-нибудь из Израильтян (1 Цар. 17 гл.). Рабсак, военачальник царя Ассирийского, тоже открыто издевался над Израильтянами и поносил Бога (4 Цар. 18 гл.). А злобный Аман, который хотел истребить всех Иудеев в ста двадцати семи областях, подвластных Артарксерксу (Есф. 3 гл.) – это прообраз сатаны. Во времена Апостолов, Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоанна, мечем (Деян. 12 гл.). Беспощадно слуги диавола разгоняли Церковь Божию. К сожалению, находились среди Христиан те, которые не выдерживали всех ужасов мучений, и отрекались от Иисуса Христа, и делались предателями. Но в основном, гонения способствовали духовному укреплению Церкви. Как золото очищается в огне, так Церковь очищалась от примеси и всего инородного. Тем, кто стремился к истине и правде, Бог давал силу переносить страдания.

Искусный враг знает, чем можно усыпить Христиан. Далида в свой час усыпила на своих коленях Самсона и смогла остричь семь кос с его головы. Далида и сегодня предлагает свои колена, и многие безрассудно кладут свою голову и лишаются силы.

Но Царство Небесное есть только один путь и одна дверь:

«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех…» (1 Тим. 2:5-6).

Сам Иисус сказал:

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 14:6).


Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады узнать ваше мнение.x