Наша самая большая нужда

Глава 6

НАША САМАЯ БОЛЬШАЯ НУЖДА

1 Иоанна 3:4-10

Перед нами очень важное для современного мира место Писания.

Серьезность греха. Природа греха. Что грешник говорит о тех, кто познал Бога. Как Иисус и Его крест связаны с темой греха.

В 1 Ин. 3 гл. сделаны ошеломляющие заявления:

⦁ Всякий, рожденный от Бога, не делает греха – стих 9.
⦁ Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его – стих 6.
⦁ Всякий, не делающий правды, не есть от Бога – стих 10.

Вы можете сделать вывод из этих стихов, что пока Вы не станете жить совершенной жизнью, Вы не сможете попасть на Небеса. Стандартом кажется абсолютная непогрешимость.

Апостол Иоанн раскладывает все по полочкам. Грех от дьявола, мы читаем. Настоящие христиане не грешат, более того, они не могут грешить. Не может даже речи идти о любом беспечном поведении. Христианина можно узнать по двум отличительным признакам: он не грешит, и он любит братство.

Когда я читаю 1 Ин. 3:4-10, я говорю сам себе: “СТАНДАРТ ОЧЕНЬ ВЫСОК. ЭТО НЕРЕАЛЬНО. НИКТО НЕ СОВЕРШЕНЕН”.

Дело в том, что Вы никогда не поймете это Послание возлюбленного Апостола Иоанна, пока не осознаете, что ему приходилось сталкиваться с реальными проблемами в раннеапостольской Церкви в конце первого столетия.

Чистота Дня Пятидесятницы теперь позади. Самопровозглашенные учителя с широкими взглядами восстали из христианской общины, чтобы отравлять верующих своими различными видами лжеучений, которых и сейчас очень много.

Иоанн называет их антихристами. Некоторые утверждали, что Бог никогда не приходил во плоти, и что Иисус не был Богом. Некоторые говорили то, во что, возможно, Вы сегодня верите: не важно, как ты живешь. Некоторые учили, что грех оскверняет только тело. Оно умрет, а душа, без пятна и порока, будет в вечности. Зная положение дел, Апостол Иоанн призывает Церковь вернуться к настоящей вере, святой жизни и искренней любви.

В гл. 2 мы читали, что эти люди, несущие новые учения, не были настоящими христианами, хотя называли себя таковыми. “Если бы они были наши”, пишет Апостол Иоанн, “они бы остались с нами”. Их странные новые доктрины подтверждают тот факт, что они не были рожденными от Бога. Вы – волк в овечьей шкуре, если не живете свято.

Конечно, это сильное заявление.

Апостол любви настаивает: ЕСЛИ ВЫ МЯГКИ К ГРЕХУ, ТО ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ЛИЦЕМЕР.

Настоящий христианин живет свято, как Христос. “… семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ грешить, потому что рожден от БОГА”.

Когда я читаю 1 Ин. 3:4-10, я слышу Ваши голоса протестов. Я слышу, как Вы говорите, что Моисей, Авраам, Давид, Петр не были безгрешными. Даже Апостол Павел признавался, что он не совершенен.

В 1 Послании 1 гл. Апостол Иоанн говорит: “Если говорим, что не имеем греха, -обманываем самих себя, и истины нет в нас”. Дорогой друг, я слышу Вас. Мы все согрешили и лишены славы Божьей. Но 1 Ин. 3:9 говорит о том, что рожденный от Бога НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ.

При поверхностом чтении, кажется, это противоречие. Как это может быть? Можно придумать для себя оправдание, что никто-никто не может жить достаточно свято и попасть на Небеса.

Я прошу Вас сделать глубокий вдох. Пожалуйста, не спешите с выводами. Есть только одно решение. ИИСУС превращает грешников в святых.

Стихи 5 и 8 призывают нас меньше думать о себе, больше смотреть на НЕГО.

Стих 5 говорит: “… Он явился для того, чтобы взять грехи наши…” Стих 8 говорит: “… явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола”

Это хорошая новость! Мы все нуждаемся в ней!

Иисус берет наши грехи на Себя. Иисус разрушает дела диавола… не теоретически, а практически, изо дня в день. Восстановление – это нечто намного-намного больше, чем просто идея. Рождение свыше – это абсолютно нечто большее, чем просто жизнь с чистого листа.

Нечто революционное… меняющее жизнь… преобразующее… происходит, когда мужчина или женщина, мальчик, или девочка открывает дверь своего сердца и приглашает Христа войти.

Старое уходит, наступает новая жизнь.
Мы оживаем со Христом.
Божественная жизнь наполняет нашу душу.
Тот, кто пьет воду, которую дает Христос, не будет жаждать вовек.

Ваше семя пребывает в Вас, поэтому Вы больше не можете жить во грехе. Жить греховной жизнью для Вас становится так же невыносимо, как рыбе – без воды.

Иисус говорит доступным для нас языком: “Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из РУКИ МОЕЙ”.

Означает ли это то, что человек может жить, как дьявол, и все равно попасть на Небеса? НЕТ… Это означает то, что настоящие христиане стремятся к святости, остерегаются проявления зла, исповедуют и оставляют всякий запинающий грех, не удовлетворяют похотливые желания своей плоти, поэтому они, простираясь вперед, стремятся к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Мы не можем заслужить небо, но Христос, который сейчас живет в нас, изменяет нас, мы становимся ПОХОЖИМИ НА НЕГО и приносим плоды: праведность, мир, радость во Святом Духе.

Вы приносите это плоды сегодня?

Священное Писание говорит конкретно:

⦁ Грех от дьявола. Грех – это бунт против Бога.
⦁ Христос явил Себя для того, чтобы взять на Себя наши грехи.
⦁ Тот, кто творит правду, является праведником.
⦁ Если Христос – твой Господин, то Он разрушает дела дьявола в тебе.
⦁ Если человек пребывает во Христе, он – новое творение.

Апостол Иоанн хочет, чтобы мы знали, что НАСТОЯЩИЕ ХРИСТИАНЕ праведные не только во ХРИСТЕ, они праведные и дома, и на работе, и на учебе. Когда Иисус влагает в нас СВОЮ ПРАВЕДНОСТЬ, наше хождение и наш язык, как зеркало, отражают Христа.

Не ведитесь на ложные мнения о том, что человек свят даже тогда, когда он не поступает, как Христос. Апостол Иоанн поднимает эту тему возгласом: “Дети! да не обольщает вас никто. КТО ДЕЛАЕТ ПРАВДУ, ТОТ ПРАВЕДЕН, подобно как Он праведен” 1 Ин. 3:7.

Сегодня Евангельским христианам нужно услышать ЭТО СЛОВО. Почему современные верующие ничем не отличаются или почти не отличаются от неверующих в таких областях, как процент разводов, использование порнографии, просмотр телевизора?

Почему так называемые христиане жаждут денег, удовольствий и славы, совсем как мирские люди, которые никогда, возможно, в своей жизни и не молились?

И почему мы так быстро находим оправдания для себя?

1 Ин. 3:4-10 обращается к нам с мольбой о том, чтобы наши слова не расходились с нашим делами.

Во дни Апостола Иоанна Церковь охватывала мир, несмотря на то, что Иисус сказал: “Что вы зовете Меня: “Господи! Господи!” и не делаете того, что Я говорю?” (Лк. 6:46)

Если бы все, кто называет себя христианами, повиновались 1 Ин. 3 гл., у нас бы в стране было великое пробуждение!

Бог ожидает от верующих богобоязненной жизни.

“Поднимитесь, мужи Божьи!
Вы сделали ничтожно мало труда.
Отдайте свое сердце, голос, разум и все силы
На служение Царю царей”.

Г.Г. Барбер


Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Будем рады узнать ваше мнение.x